Зачем Вам нужны новинки?

Лучший способ расширить круг клиентов - расширить ассортимент продукции!!!

При создании ассортимента отдела наливной парфюмерии очень важно ориентироваться на потребности покупателей, даже потенциальных!

Для формирования эффективного ассортимента, Вам необходимо:

- изучать конкурентов,

- уметь гибко подстраиваться под спрос своих клиентов,

- следить за новинками и тенденциями рынка.

В ассортименте новинок нам нет равных!

 

Рассмотрим основные принципы добавления новинок в ассортимент:

  1. Обновляйте ассортимент постепенно.

Не нужно за один раз выставлять 10 новых позиций для розничных клиентов, они просто не смогут выбрать. Начните с 1-2 ароматов, подробно изучите их сами, оформите на витрине, чтобы привлекать внимание. И доносите информацию до каждого покупателя!

  1. Новинки не должны конкурировать между собой.

Лучше предложить ароматы из разных групп, рассчитанные на разные возрастные категории или разный пол, чтобы Вы могли охватить сразу несколько сегментов рынка.

  1. Следите за реакцией потребителей.

Если товар не покупают - это ещё не значит, что он "не зашел" и его нужно убирать с полок. Возможно, Вы дали мало информации, недостаточно привлекательно оформили и т.п.

При правильном подходе к реализации, практически каждая новинка найдет своего покупателя!!!

Назад

^ Наверх