Зачем Вам нужны новинки?
Лучший способ расширить круг клиентов - расширить ассортимент продукции!!!
При создании ассортимента отдела наливной парфюмерии очень важно ориентироваться на потребности покупателей, даже потенциальных!
Для формирования эффективного ассортимента, Вам необходимо:
- изучать конкурентов,
- уметь гибко подстраиваться под спрос своих клиентов,
- следить за новинками и тенденциями рынка.
В ассортименте новинок нам нет равных!
Рассмотрим основные принципы добавления новинок в ассортимент:
- Обновляйте ассортимент постепенно.
Не нужно за один раз выставлять 10 новых позиций для розничных клиентов, они просто не смогут выбрать. Начните с 1-2 ароматов, подробно изучите их сами, оформите на витрине, чтобы привлекать внимание. И доносите информацию до каждого покупателя!
- Новинки не должны конкурировать между собой.
Лучше предложить ароматы из разных групп, рассчитанные на разные возрастные категории или разный пол, чтобы Вы могли охватить сразу несколько сегментов рынка.
- Следите за реакцией потребителей.
Если товар не покупают - это ещё не значит, что он "не зашел" и его нужно убирать с полок. Возможно, Вы дали мало информации, недостаточно привлекательно оформили и т.п.