Духи, как и любая другая парфюмерная и косметическая продукция, имеет свой срок жизни. По разным причинам компания-производитель прекращает выпуск определенного парфюма, чтобы сконцентрироваться на разработке нового ароматического продукта. В некоторых случаях на смену снятому с производства продукту приходит смелая новинка с похожей ольфакторной пирамидой, но в обновленном дизайне.
Современные парфюмерные магазины напоминают супермаркеты: огромный выбор, смесь ароматов в воздухе. Трудно остановиться на чем-то одном. Но парфюмеры вывели несколько правил, следуя которым, можно свести к минимуму ошибку при выборе своего аромата.
Горький парфюм, как и брюки, раньше изготавливали исключительно для мужчин. Времена изменились, теперь духи с горьким ароматом для женщин выпускает каждый известный бренд. Это неспроста, ведь горькие запахи обладают особенным шармом и подходят ярким, нетривиальным женщинам с сильным характером и ярко выраженной индивидуальностью. Вот об этих необыкновенных ароматах и поговорим сейчас, тем более, что с наступлением прохладного времени года, женщины всё чаще просят подобрать им именно аромат с горчинкой.
Ограниченные тиражи, линии, эксклюзивы: нас окончательно запутали. В чем же разница между нишевыми, люксовыми и эксклюзивными ароматами?
Аромат способен как гармонично завершить женский образ, так и безвозвратно испортить его. Все дело в том, насколько правильно и в соответствии с ситуацией он подобран. Разберемся, как помочь выбрать духи женщине, а также какие факторы при этом следует учитывать.
На протяжении всей жизни нас окружают запахи – всегда, с момента пробуждения и до позднего вечера перед тем, как мы ложимся спать. Каждый день везде мы находимся в окружении различных ароматов, которые часто сменяют друг друга: запах свежего постельного белья, аромат зубной пасты, кофе с бутербродом за завтраком, ароматы фруктов, различные запахи улицы от бодрящего свежего воздуха и опавшей листвы до паров бензина. Некоторые ароматы нам приятны, другие не нравятся, к каким-то ещё мы относимся равнодушно, и, если внимательно посмотреть – множество из этих запахов состоят из одной ноты - одного аромата, который в дальнейшем может смешаться с соседним, а может остаться и сам по себе. Изначально аромат каждой вещи и живого существа не является сложным, в основе своей ароматы просты, и только смешиваясь с соседними запахами – аромат приобретает несколько граней, акцентов и оттенков.
Фланкеры – это, обычно, сезонные вариации на тему известного аромата. Тот же флакон и упаковка, но меняется цветовая палитра, добавляются элементы декора для расширения целевой аудитории. Акцент в аромате делается на одну или несколько нот. Пример, Black Opium от Yves Saint Laurent (103, 103.1, 103.2)
Лучший способ расширить круг клиентов - расширить ассортимент продукции!!!
Обычному человеку всегда было сложно определить, что конкретно ему нравится в том или другом виде парфюма. В мире существует огромное разнообразие запахов, уникальных и неповторимых, но все же многие из них имеют общие, сходные между собой оттенки — ноты. Для того чтобы систематизировать знания, было придумано объединить ароматы в группы и дать им описание. Классификацию запахов разработали в 1990-е годы во Франции.
Аромат качественных, хороших духов не обрушивается, как лавина, а раскрывается постепенно, держится долго, раскрываясь, как самый настоящий бутон.